Paroc, один из ведущих производителей энергоэффективных изоляционных решений в Европе, опубликовал подход компании к корпоративной ответственности и инновациями, реализованными в течение прошлого года. Публикация затрагивает общие тенденции рынка изоляции для Европы. Какие основные проблемы стоят перед производителями, подрядчиками и законодателями? Как следует решать эти проблемы?
Измените опыт и испытайте изменение
Paroc ознаменовал начало другого рыночного подхода в качестве реакции на четыре мегавызова, которые, согласно докладу, способствуют развитию современного рынка строительства:
- быстрое изменение климата
- прогрессирующая урбанизация
- текущая экономическая неопределенность
- опыт клиентов как важнейшие факторы для производителей, работающих на рынке конкурентной изоляции.
«Строительная отрасль в целом традиционно медленнее адаптировала новые тенденции, хорошо зарекомендовавшие себя на других рынках», - говорит Марья Якола, директор по развитию бизнеса в Paroc. «Опыт клиентов и цифровизация - прекрасные примеры того, как строительные бренды могут дифференцироваться в условиях высокой конкуренции», - продолжает Якола.
Устойчивость начинается дома
В 2014 году были приняты новые резолюции по энергетической политике ЕС. Президент и главный исполнительный директор Paroc Group Кари Лехтинен считает улучшение энергоэффективности зданий не только потенциальным, но и обязанным: «2015 год стал поворотным пунктом в обсуждении вопросов изменения климата в связи с соглашением об изменении климата в XXI веке в Париже и является необходимостью создания надежных климатических воздействий на национальном уровне. И я с оптимизмом смотрю, что соглашение COP21 ведет к более конкретным действиям, таким как изменения в нормативных актах. Несмотря на то, что экономия потребления энергии в новостройках находится на хорошем уровне, много работы предстоит сделать с большей частью существующего строительного фонда », - прокомментировал он.
В 2015-18 году Paroc продолжает повышать операционную эффективность и уменьшать свое влияние на экологию. Компания продвинулась к цели сокращения потребления энергии на 30% к 2020 году по сравнению с 2011 годом и количества отходов на полигоне, а затем увеличилось количество переработанного сырья в процессе производства. В 2015 году установки Paroc сократили потребление энергии в мегаваттах в час на тонну в среднем на 4,5%. Это способствовало уменьшению выбросов углекислого газа, поскольку компания заменила продукты переработки нефти на использование природного газа, а также уменьшила использование кокса в плавке.
Устойчивость посредством инноваций
Лучший способ содействовать устойчивому развитию - постоянно внедрять инновации и стремиться к созданию более совершенной среды. После 2014 года появилось множество инноваций Paroc, которые помогли создать большую ценность из проверенных материалов. Одним из них является PAROC Delign, концепция полной интегрированной фасадной системы с удобной системой крепления, без нежелательных вертикальных полос на фасадах сборных зданий, позволяющих продолжать по шву горизонтальную линию.
PAROC преодолевает и уменьшает наиболее критичные воздействия компании на окружающую среду, общество и экономику надежным и стандартизованным способом.