Из интервью Кари Лехтинена, генерального директора Paroc Group, для Феликса Янсена из блога DGNB, какую роль играет устойчивое развитие, и почему это важно.
Что вы ожидаете, какие мегатренды могут повлиять на рынок теплоизоляции в долгосрочной перспективе?
Изменение климата и урбанизация являются серьезными испытаниями для нашей планеты.
Шум и загрязнение воздуха быстро объединяют более традиционные проблемы, такие как потребление энергии и отходы.
Решения Paroc по строительству помогают нашим клиентам уменьшать риски, достигать целей, установленных ЕС и различными органами власти, и повышать их конкурентоспособность.
Инновации и создание лучших продуктов также помогают нашей собственной производительности.
И это подводит нас к третьему мегатренду – информационные технологии. Технология принесла нашим клиентам и Пароку новые возможности, чтобы сделать комплекс простым, повысить эффективность строительных решений и внутренних операций и таким образом обеспечить устойчивость на совершенно новом уровне.
В качестве примера Paroc планирует передать 50% продаж через цифровые инструменты уже к 2019 году.В нашем бизнесе мы совмещаем три направления - экономическую, экологическую и социальную работу. В качестве одного из примеров наша приверженность к сокращению потребления энергии на 30% с 2011 до 2020 года является огромным стимулом для инноваций и операционной эффективности.
Это, в свою очередь, продолжает создавать реальную ценность для наших акционеров, клиентов и общества.В более традиционных показателях устойчивости мы повысили энергоэффективность на 1,4% и увеличили наши возможности по сокращению выбросов с помощью новых технологий очистки.
Мы продолжили нашу деятельность по вторичной переработке PAROC Rewool и расширили сертификацию поставщиков первого уровня до впечатляющих 75%, а также добавили поставщиков логистических услуг и другие страны в список аудита.
Как мы писали ранее, в этом году PAROC празднует свое 80-ти летие
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------